ОТМЕНЕНО Митап «Секреты разработки цифровых продуктов для больших брендов»

Крупные клиенты по-разному подходят к разработке приложений и внутренних сервисов. Одни делают ставку на собственный IT-отдел, становясь, по сути, IT-компанией, другие собирают пул надёжных подрядчиков, третьи совмещают работу инхаус-команды и сторонних исполнителей. Как в эту систему «встроиться» исполнителю и что предложить заказчику?

ИТ и интернет 16+

Компания MediaSoft, один из лидеров российского рынка аутсорс-разработки, приглашает принять участие в онлайн-митапе 1 апреля 2020 года, где представители больших брендов расскажут о своем опыте работы с агентствами по созданию цифровых продуктов, а также о специфике потребностей и главных «болях» крупного бизнеса.  

Приглашаем:

  • Руководителей IT-направлений средних и крупных брендов

  • Представителей IT-команд, заинтересованных в работе с большим бизнесом 

Для участия в онлайн-митапе необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированному участнику будет отправлена ссылка на онлайн-площадку. 

 

Программа

Цифровой продукт большого бренда: что нужно знать исполнителю

Спикер: Владислав Крайнов, директор по развитию IT-компании MediaSoft

  • Главные страхи крупных заказчиков: некомпетентные или неопытные исполнители, аферисты, непредсказуемость сотрудничества и т.д.

  • Что предложить большому бренду, чтобы заинтересовать его? 

  • Как подготовить команду для работы с большим клиентом

 

Как большие бренды выбирают разработчиков цифровых продуктов

Спикер: Алексей Дарвин, руководитель отдела разработки продуктов больших данных X5 Retail Group

  • Внутренняя команда разработки + команда на аутсорсе: как работает эта схема 

  • Как уровень зрелости внутренней команды влияет на выбор внешнего исполнителя

  • Кейсы X5 Retail Group: для чего делить задачи на лоты и как растить экспертизу своей команды с помощью исполнителей

 

Разработка инструментов управления процессами в ритейле: классический подход и новые решения

Спикер: Наталья Савинова, Руководитель проектов по развитию продаж и сервисного обслуживания Мегафон.

  • Почему мы используем микс: внутренняя команда + крупные IT-интеграторы + digital-агентства 

  • Как наша потребность в экспертизе определяет состав команды и варианты договорных отношений 

  • Три пути подрядчика: тендер, прямое обращение к менеджеру бренда, другие способы (как работает MegaFon Sandbox – «песочница» для стартапов)

 

Дискуссия «Работа с подрядчиками в кризис»

Как продолжать разработку цифровых продуктов в условиях скачков валют и эпидемиологической угрозы. 

Вопросы участникам дискуссии можно задать здесь:

https://docs.google.com/forms/d/e/1...

 

Организаторы

MediaSoft — 150+ разработчиков для решения ваших задач. Обширный стек технологий: нативная разработка Swift/Kotlin, React Native, backend, frontend, highload, автотесты.

fbr.agency — коммуникационное агентство, специализирующееся на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Поделиться:

1486 дней назад
1 апреля 2020 10:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов