Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
13 марта в Mail.ru Group пройдет митап «Мобильные приложения: от разработки до продвижения».
Кадровый дефицит в сфере IT чувствуют даже крупнейшие компании, такие как «Яндекс» и Google. Кого лучше выбрать: аутсорс-разработчиков или агентства полного цикла? Первые отвечают только за создание продукта без проектного управления, а вторые выполняют весь цикл работ по проекту, и оба варианта имеют свои риски и преимущества.
Как не ошибиться с выбором разработчиков, вы узнаете от специалистов таких компаний, как MediaSoft Mobile и Мегафон. О том, как правильно выбрать целевую аудиторию и разработать стратегию продвижения, расскажет представитель платформы myTarget.
Программа:
10:00 10:30
Сбор гостей
10:30 11:00
Тонкости работы с удаленной командой при разработке крупного проекта.
Спикер: Влад Крайнов, директор по развитию MediaSoft Mobile.
11:00 11:30
Мобильное приложение как инструмент управления бизнес-процессами.
Спикер: Наталья Савинова, Руководитель проектов по продажам и сервису Мегафон.
11:30 12:00
Как эффективно продвигать мобильное приложение?
Спикер: Вячеслав Прохоров, ведущий специалист по мобильной рекламе myTarget.
Организаторы
Mediasoft Mobile — 100+ разработчиков для решения ваших задач. Обширный стек технологий: нативная разработка Swift/Kotlin, React Native, backend, frontend, highload, автотесты.
fbr.agency — агентство, специализирующиеся на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.